
Основные особенности иммобилайзера Pandect IS-650:
- Диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования;
- Режим оповещения о пропадании связи с радиоуправляемым реле;
- Возможность снятия с режима охраны с помощью PIN-кода;
- Встроенный датчик движения с возможностью регулирования чувствительности (3 уровня);
- Режим безусловной блокировки двигателя;
- Режим «Свободные руки»;
- Режим «Anti-Hi-Jack» (противоразбойный);
- Режим определения удаления-приближения владельца;
- Возможность подключения дополнительного модуля HM-05 для управления замком капота;
- Не препятствует дистанционному и автоматическому запуску двигателя.
Подробнее о Pandect IS-650
Иммобилайзер Pandect IS-650 работает по принципу несканируемого на сегодняшний день диалогового кода, что исключает возможность электронного взлома защиты.
Иммобилайзер позволяет запускать двигатель даже при отсутствии метки в зоне действия – это может быть полезно для прогрева двигателя, также эта функции позволяет реализовывать автоматический или дистанционный запуск двигателя при активном режиме охраны иммобилайзера.
Встроенный датчик движения иммобилайзера блокирует работу двигателя транспортного средства при начале движения и сохраняет двигатель в блокированном состоянии в течение 15 секунд.
Реализована возможность аварийного снятия иммобилайзера с режима охраны – с помощью введения секретного PIN-кода.
Благодаря компактным размерам данная модель иммобилайзера может быть скрытно установлена в наиболее труднодоступных и неудобных местах в подкапотном пространстве.
Режим Anti-Hi-Jack
Противоразбойный режим предотвращает возможность силового захвата транспортного средства: в этом режиме иммобилайзер отслеживает наличие брелкам с меткой на протяжении всей поездки. Если метка не обнаружена – через минуту работа двигателя будет заблокирована. При этом с 30-ой секунды звучит прерывистый тоновый сигнал, предупреждающий о скорой блокировке, последние 5 секунд сигнал учащается. При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер разрешит запуск, но заблокирует работу двигателя после начала движения.