
Механический замок капота Prolock - устройство для предотвращения несанкционированного доступа в подкапотное пространство. Обеспечивает блокировку капота, целостность электронных и механических противоугонных средств (подкапотного размещения).
Особенность механического замка капота Prolock
В основе замка лежит механическое устройство блокировки запорного устройства, в отличии от аналогичной продукции, замок Prolock блокирует штатное запорное устройство, а не отдельно установленное. Подобное решение существенно увеличило надежность и прочность конструкции.
Для крепления блокирующего механизма используется индивидуальный крепежный кронштейн, который выполнен в соответствии с особенностями конкретных марок и моделей автомобиля, кронштейн крепится на штатные винты крепления заводского блокиратора, повышая тем самым надежность изделия и устойчивость к физическому воздействию при попытке взлома.
Личинка механического замка капота может быть смонтирована в салоне автомобиля: стандартным образом (наружное крепление к элементу интерьера) или врезным способом (в декоративную панель).
Надежность механического замка Prolock
В замочном механизме личинки используется механизм сверхвысокой секретности, максимальная эффективность от подбора ключа или вскрытию отмычкой, бампинга и проворота.
Шайба против сверления применяется для исключения возможности высверлить вставку замочной личинки.
Трос замка имеет пятислойную защиту: от коррозии, скручивания, перекусывания, пиления
Управление замком Prolock механический
Для того, чтобы заблокировать капот, владельцу необходимо легким нажатием утопить личинку замка в крепежной муфте до щелчка фиксатора.
Для разблокировки необходимо вставить в личинку ключ и повернуть, подпружиненная личинка самостоятельно выйдет из фиксатора и встанет в положение "разблокированно".
Зачем нужно устанавливать замок капота Prolock
Используя замок капота Prolock, вы обеспечиваете надежность охраны автомобиля и работоспособность:
- Электронных подкапотных блокировок и противоугонных средств;
- Механических противоугонных средств;
- Штатных блоков управления;
- Электрических цепей автомобиля.