Megalock - механический замок капота. Замок имеет собственный блокирующий механизм и запорные устройства.
Блокиратор замка Megalock состоит из двух рабочих частей:
- блокирующее устройство – крепится на кузове, в передней части автомобиля в труднодоступном месте;
- запорное устройство – крепится со внутренней стороны капота.
Подробнее о замке капота Megalock
Запорное устройство, которое расположено на капоте может быть выполнено в виде «сферы» или «крюка», форма зависит от характеристик капота.
Защитный кожух механического замка капота MegaLock – четырехслойный. Каждый из слоёв имеет свое функциональное назначение.
Первый слой сжимает и фиксирует приводной трос при его перекусывании, второй слой обеспечивает защиту при попытке перепиливания, изгибе и перекусывании, третий слой обеспечивает защиту второго слоя, четвертый слой отвечает за герметичность и антикорозийности.
Запорная личинка стального замка оснащена защитой от высверливания, силового проворота и имеет значение секретности 24 300 000 комбинаций подбора.
<з>Запорный механизм замка капота MegaLock изготовлен из антикоррозионных материалов, а сам замок рассчитан на длительную работу без обслуживания в самых различных климатических условиях.
Перевод замка капота в режим блокировки производится нажатием на подпружиненную личинку замка с фиксатором. Снятие блокировки производится поворотам ключа и выталкиванием личинки пружиной из фиксатора.