
Основные особенности электронного иммобилайзера Pandect IS-577:
- Иммобилайзер с диалоговым кодом;
- Встроенное силовое реле блокировки;
- Встроенный датчик перемещения;
- Индикация биппером или светодиодом;
- Возможность подключения дополнительного модуля HM-05 для реализации функции управления замком капота;
- Поддержка работы с сигнализацией Pandora DXL в которой реализована функция "Свободные руки".
Подробнее о Pandect IS-577
Pandect IS-577 имеет минимальное энергопотребление, работает в большом диапазоне температур. Минимальные размеры и герметичное исполнение позволяют установить устройство в труднодоступных местах подкапотного пространства. Pandect IS-577 полностью совместим со штатным противоугонным оборудованием.
Иммобилайзер Pandect IS-577 - оснащен встроенным трёхкоординатным акселерометром (датчиком движения), который позволяет блокировать двигатель при начале движения, не препятствует автоматическому и дистанционному запуску двигателя. Pandect IS-577 использует радиоканал, на основе высокоскоростного диалогового обмена данными на частоте 2,4 ГГц.
Работа системы Pandect IS-577
Иммобилайзер отключает противоугонную функцию, если брелок находится в пределах 3-5 метрах от него. Взаимодействие между брелоком и базовым блоком подтверждается однократным звучанием мелодии и индикацией светодиода на брелке не позднее 5 сек. после включения зажигания. В этот момент модуль управления замком капота HM-05 (если он дополнительно установлен) открывает замок.
Режим Anti-Hi-Jack
Если при включении зажигания брелок находится вне радиуса действия, тогда модуль управления замком капота получает сигнал о закрытии, а иммобилайзер при этом позволяет неоднократно запускать двигатель (при отсутствии движения). Благодаря встроенному датчику движения работа двигателя разрешена всегда, но при несанкционированном движении автомобиля включается блокировка двигателя.
Если брелок «пропал» во время движения автомобиля (режим антиограбления включен), иммобилайзер позволяет двигателю работать еще 60 сек:
- - через 30 секунды начинает звучать прерывистый тоновый сигнал
- - через 32 секунды второй предупредительный тоновый сигнал
После чего приходит команда закрытия капота (при наличии модуля HM-05). В последние 5 секунд до блокировки двигателя, звучание предупредительного тонового сигнала учащается и включается реле стоп-сигналов (при наличии модуля управления аварийной сигнализацией). При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу, но при попытке начать движение будет блокировать его . Блокировка сохраняется в течении15 секунд , после чего заблокированная цепь восстанавливается.
Аварийно деактивировать иммобилайзер, возможно при помощи секретного кода. PIN-код системы состоит из трех цифр, набираемых последовательно.
Режим Valet
Режим Valet предназначен для обслуживания и ремонта автомобиля на технической станции. Активация этого режима позволяет сохранить в тайне наличие противоугонного устройства от сотрудников сервисного центра и алгоритм его выключения. Для включения режима надо набрать персональный код режима VALET.
Система позволяет настроить поддержку до 5 брелков.
Заводская установка - режим Anti-Hi-Jack включен.