Основные особенности электронного иммобилайзера Agent 3 Plus:
- защита от электронного взлома и разбойного нападения;
- идентификация владельца по радиометке;
- возможность подключения до десяти беспроводных реле блокировки по шине LAN;
- управление беспроводным реле замка капота по шине LAN;
- подключение дополнительных датчиков в режиме ОХРАНА;
- программируемые возможности;
- двухцветный светодиодный индикатор состояния;
- тахометрический вход;
- выход на сирену и световые сигналы;
- режим Valet;
- возможность работы с системами дистанционного/автоматического запуска двигателя;
- работа по шине LAN с GSM модулем MS-PGSM.
Подробнее о Agent 3 Plus
Управление иммобилайзером Agent 3 Plus осуществляется с помощью радиометки, которая использует радиоканал на основе высокоскоростного диалогового обмена данными на частоте 2,4 ГГц. Новый алгоритм шифрования и индивидуальные ключи делают данный вариант управления невозможным для перехвата кода. Иммобилайзер Agent 3 Plus контролирует присутствие метки на протяжении всей поездки независимо от состояния дверей или наличия движения. Даже если метку во время поездки выкинуть из окна автомобиля, Agent 3 Plus обнаружит и это.
Цифровая шина LAN
Иммобилайзер Agent 3 Plus оснащен цифровой шиной LAN, которая позволяет подключить неограниченное количество цифровых блокировок и управлять замком капота. Шина представляет из себя одиночный провод, по которому проходит зашифрованный цифровой сигнал управления реле блокировки MS-RL и реле управлением электромеханическим замком капота MS-RL2. При использовании LAN-шины двигатель останется заблокированным до тех пор, пока не будут нейтрализованы все цифровые реле блокировки. Поскольку замок капота также управляется цифровым реле MS-RL2 по шине LAN, он также останется закрытым. Попытка угона с помощью простого замыкания проводов будет провальной.
Особенности работы Agent 3 Plus
Иммобилайзер Agent 3 Plus блокирует двигатель до момента успешной идентификации метки в системе. Для удобства использования иммобилайзера идентификация может начинаться при наступлении одного из событий:
- Открытие водительской двери;
- Включение зажигания.
Есть возможность реализовать пошаговое снятие с охраны – иммобилайзер не начнет опознавание метки без специальной команды от другого устройства, например, сигнализации.
В иммобилайзере Agent 3 Plus не предусмотрена возможность самостоятельного программирования меток. В случае утери метки записать новую возможно только у производителя путем перепрограммирования системы.
Иммобилайзер Agent 3 Plus может работать как автономно, так и совместно с любой сигнализацией или системой автоматического дистанционного запуска двигателя. А также автомобилями, оснащенными турбиной.
Защита автомобиля при дистанционном или автоматическом запуске двигателя, возможна благодаря наличию интеллектуального тахометрического входа. Этот вход следит за оборотами двигателя и Agent 3 Plus может анализировать количество оборотов и контролировать их изменение. Иммобилайзер сопоставляет показания тахометрического входа с условиями эксплуатации автомобиля, и в зависимости от ситуации принимает решения.
Примеры:
- Безопасная блокировка двигателя возможна только на холостых (минимальных) оборотах.
- Если обороты двигателя резко увеличились при дистанционном запуске, когда владельца с меткой рядом нет, иммобилайзер отменяет разрешение и блокирует двигатель.
- Можно уйти от своего автомобиля с заведенным двигателем (метка с вами). Agent 3 Plus не включит тревогу, если автомобиль не изменяет обороты двигателя.
Для усиления охраны автомобиля во время дистанционного запуска, к иммобилайзеру можно подключить:
- Датчик объема для контроля движений в салоне автомобиля;
- Датчик перемещения для контроля перемещений автомобиля способом буксировки;
- Датчик удара.
Для подключения этих датчиков, а также для реализации дополнительной блокировки у Agent 3 Plus имеется дополнительный канал.
Кодонаборный переключатель Agent 3 Plus
Кодонаборный переключатель необходим тогда, когда радиометка забыта дома или потеряна. В этом случае оперативно управлять системой можно с помощью внешней, независимой от штатного оборудования, кнопкой – кодонаборным переключателем. Достаточно знать личный PIN-код, который вводится в систему сразу после установки. С помощью кодонаборного переключателя необходимо набрать PIN-код перед поездкой, и можно ехать. Введенный PIN-код действует в течение всей поездки, до перехода в режим «Охрана» после выключения зажигания.
С помощью кодонаборного переключателя можно передвигаться на автомобиле, не имея при себе радиометки. Эта кнопка также позволяет программировать систему. Владельцу даются большие возможности программирования, позволяющие настроить индивидуальный алгоритм работы иммобилайзера. Войти в режим программирования позволит только предварительно набранный личный PIN-код.
Режим Valet
Режим Valet предназначен для обслуживания и ремонта автомобиля на технической станции. Активация этого режима позволяет сохранить в тайне наличие противоугонного устройства от сотрудников сервисного центра и алгоритм его выключения. Для включения режима надо набрать персональный код режима VALET с помощью миниатюрного кодонаборного переключателя. Выход из этого режима возможен только в присутствии метки.
В иммобилайзере предусмотрена световая и звуковая индикация режимов работы, которая реализована посредством двухцветного светодиода и зуммера (они есть в комплекте). Также возможно подключение сирены и указателей поворотов автомобиля.